Столкнулся с такой, на мой взгляд, странной проблемой. Отмотал всего 2 тыс. километров, а аккумулятор уже угас. Разумеется, поехал в центр на диагностику. Ответ, нужно подзарядить.
Слабо как-то верится, что аккумулятор мог разрядиться после столь незначительного пробега! Может быть, кто-то сталкивался, что скажете?
Слабо как-то верится, что аккумулятор мог разрядиться после столь незначительного пробега!
Разумеется, так быть в штатном режиме не должно, проблема есть однозначно. Я не буду на 100 процентов утверждать, но очень велика вероятность, что аккумулятор бракованный. Такое случается редко, но случается. У моего знакомого (не на Coolray, но сути не меняет) была похожая ситуация, замена помогла.
Аккумулятор там наверное как и в Атласе российский. Проблемы на Атласе наблюдались. Тоже в течении первого года. Но случаи единичные. Пускай производителю на проверку отдают или сами проверяют.
Бинго! Решена проблема!
Парни, спасибо за ответы! Поддержали, а то я уже задолбался разбираться.
В общем, расклад такой, аккумулятор официальный дилер проверил, будут менять по гарантии. Объяснили, если ниже 60 процентов емкость, считается бракованным.
Бинго! Решена проблема!
Парни, спасибо за ответы! Поддержали, а то я уже задолбался разбираться.
В общем, расклад такой, аккумулятор официальный дилер проверил, будут менять по гарантии. Объяснили, если ниже 60 процентов емкость, считается бракованным.
А если все же проблема не в аккумуляторе, а в электрике? Заводской брак. Где-то изоляция на проводке истерлась, провод касается кузова и это в свою очередь разряжает аккумулятор.
Аккумулятор там наверное как и в Атласе российский. Проблемы на Атласе наблюдались. Тоже в течении первого года. Но случаи единичные. Пускай производителю на проверку отдают или сами проверяют.
А какая разница, российский или не российский? Даже если он нашего производства, то как минимум пару лет он отходить должен, если он не бракованный.
А если все же проблема не в аккумуляторе, а в электрике? Заводской брак. Где-то изоляция на проводке истерлась, провод касается кузова и это в свою очередь разряжает аккумулятор.
Может быть и такое, а может быть и проблема в генераторе, который просто не заряжает аккумулятор во время движения и он естественным образом за 2 тысячи пробега, просто сдох.
Собираюсь покинуть Родину на пол года или более. На предыдущих машинах скидывал с аккумулятора "минус". Тут доступ только к "плюсу". Странное решение. Как вообще тут "-" достать и скинуть?