Аккумулятор угас че...
 
Уведомления
Очистить все

Аккумулятор угас через 2 тыс. километров

8 Посты
7 Пользователи
2 Likes
2,615 Просмотры
MixMix
(@mixmix)
Active Member
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 8
Topic starter  

Столкнулся с такой, на мой взгляд, странной проблемой. Отмотал всего 2 тыс. километров, а аккумулятор уже угас. Разумеется, поехал в центр на диагностику. Ответ, нужно подзарядить.

Слабо как-то верится, что аккумулятор мог разрядиться после столь незначительного пробега! Может быть, кто-то сталкивался, что скажете?


   
Цитата
Alex
 Alex
(@alex)
Active Member
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 5
 
От: @mixmix

Слабо как-то верится, что аккумулятор мог разрядиться после столь незначительного пробега! 

Разумеется, так быть в штатном режиме не должно, проблема есть однозначно. Я не буду на 100 процентов утверждать, но очень велика вероятность, что аккумулятор бракованный. Такое случается редко, но случается. У моего знакомого (не на Coolray, но сути не меняет) была похожая ситуация, замена помогла.


   
MixMix reacted
ОтветитьЦитата
(@gadkij)
Active Member
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 10
 

Аккумулятор там наверное как и в Атласе российский. Проблемы на Атласе наблюдались. Тоже в течении первого года. Но случаи единичные. Пускай производителю на проверку отдают или сами проверяют.


   
MixMix reacted
ОтветитьЦитата
MixMix
(@mixmix)
Active Member
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 8
Topic starter  

Бинго! Решена проблема!

Парни, спасибо за ответы! Поддержали, а то я уже задолбался разбираться.

В общем, расклад такой, аккумулятор официальный дилер проверил, будут менять по гарантии. Объяснили, если ниже 60 процентов емкость, считается бракованным.


   
ОтветитьЦитата
 Haos
(@haos)
Active Member
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 12
 
От: @mixmix

Бинго! Решена проблема!

Парни, спасибо за ответы! Поддержали, а то я уже задолбался разбираться.

В общем, расклад такой, аккумулятор официальный дилер проверил, будут менять по гарантии. Объяснили, если ниже 60 процентов емкость, считается бракованным.

А если все же проблема не в аккумуляторе, а в электрике? Заводской брак. Где-то изоляция на проводке истерлась, провод касается кузова и это в свою очередь разряжает аккумулятор.


   
ОтветитьЦитата
(@jdanov)
Active Member
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 14
 
От: @gadkij

Аккумулятор там наверное как и в Атласе российский. Проблемы на Атласе наблюдались. Тоже в течении первого года. Но случаи единичные. Пускай производителю на проверку отдают или сами проверяют.

А какая разница, российский или не российский? Даже если он нашего производства, то как минимум пару лет он отходить должен, если он не бракованный.


   
ОтветитьЦитата
 Egor
(@egor)
Active Member
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 9
 
От: @haos

 

А если все же проблема не в аккумуляторе, а в электрике? Заводской брак. Где-то изоляция на проводке истерлась, провод касается кузова и это в свою очередь разряжает аккумулятор.

Может быть и такое, а может быть и проблема в генераторе, который просто не заряжает аккумулятор во время движения и он естественным образом за 2 тысячи пробега, просто сдох.


   
ОтветитьЦитата
(@shumer)
Active Member
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 3
 

Собираюсь покинуть Родину на пол года или более. На предыдущих машинах скидывал с аккумулятора "минус". Тут доступ только к "плюсу". Странное решение. Как вообще тут "-" достать и скинуть?


   
ОтветитьЦитата
Поделиться: