Уведомления
Очистить все

Найдите разницу

 

Larion
(@larion)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 16
Topic starter  

Ну вообще пост смеха ради. Я уже лет 15 езду только на Киа, тесть на китайцах и японцах, и корейцах – перекуп. Не разбираюсь в авто как профи, напишу сразу, потому что любой школьник понимает больше, а то и на языке производителя, но. Но. Управляемость Киа, даже если машине 10 лет, ВСЕГДА выше новгородской Шкоды, к примеру. Картинку я залил как раз для типичного сравнения – вы видите разницу? Внешне ее давно нет, по сути, сюда можно залить и Ладу X-ray, сослепу не догадаешь, а вот эксплуатация различается в разы. И в принципе любое сравнение сегодня идет не в пользу ни одного из авто. Очевидно, что они копируют друг друга и воруют технологии, разбирают и отливают на 3Д до степени смешения. И отличия как раз там, чтобы патентный комитет не смог придраться. Сравнивать по зеркалам, парктроникам, кнопкам…  Вот все это и удручает. Электрики давно важнее механиков сегодня в обслуживании, и хорошего электрика найти сложнее, дороже. Эти специальности в колледжах и ПТУ забиты желающими. В этом невозможно разбираться, это ЭВМ. Сам в гараже на коленке не соберешь-разберешь под стопочку… Эх…


Цитата
Alexandra F.
(@alexandra-f)
Eminent Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 24
 

Не знаю, какой смысл сравнивать. Выбираешь то, что в принципе вызывает больше симпатий, что проще по обслуживанию - например, дилер под боком, или вообще донор в гараже стоит. А так соглашусь, что примерно одно и то же.


ОтветитьЦитата
Japan
(@japan)
Eminent Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 26
 

А какие три авто изображены? Я не различаю значки. Мне кажется, крайний как раз более плоский. Вроде и кроссовер, н ос претензией на лучшую аэродинамику. Вообще я как все - езжу на том, куда удобнее залезать с больной спиной.


ОтветитьЦитата
Поделиться: